четверг, 5 мая 2011 г.

Lie with me vol 2

Был в этом фильме один прекрасный момент, всё было идеально: играла соответствующая музыка, оператор снимал только их лица, а она рыдала, плакала и говорила, что хочет быть только с ним, а он отверг, сказал "I 'm not gonna be with you". Да, это прекраснейшая сцена, растрогала до слёз. Именно эта.
Почему я так настойчиво привлекаю внимание к ней? Начная сначала, хочу сказать какие я люблю романтические драмы,мелодрамы или комедии. Мне нравится красивая история любви( т.к. истории все похожи, то я просто люблю любовь), отсюда следует, что я обращаю внимание на остальные значимые мелочи: актёры, место действя, операторская работа, какая музыка подобрана,  как режиссёр преподносит там историю. И ещё я люблю счастливый конец. По- детски и всё такое, но я правда считаю, что заканчваться должно всё хорошо. Иначе не стот и смотреть такую историю( исключая общепризнанные и любимые всеми шедевры как "Титаник" и ещё парочку).
Возвращаюсь к фильму. Мне в этом фльме не понравилось, наверно, абсолютно всё. Если по порядку, то:
- актёры: вполне не плохие, интересные лица, но как то однообразно и нудно, наверно просто на фоне всего остального никакие актёры не спасли бы это
- сценарий и сюжет: 3/4 сюжета занимает, извините меня, е...я. В разных позах, кто с кем. Всё детально, безцензурно. Честно, знала бы, не стала бы смотреть на ночь глядя, да что там, уже ночью, когда рано вставать, это. Сон был бы намного полезнее. Не понимаю людей, которым нравится смотреть на секс. Им надо занимать, что смотреть то(однако ж куда мне понимать, вот подожду годика три, тогда пойму, если это пророчество о том, что я а) потупею или что б) у меня не будет парня лет так до двадцати, то благодарю). Диалоги,разговоры практически отсутствовали, их было так мало, что мне показалось, что не было  вовсе. Видимо уважаемые сценаристы потратили весь свой талант на постельные сцены, они немногословны и словарный запас небогат, лёгкая работка. Ну  сюжет, простой и понятный: они встретились, разошлись, были порозень, тосковали, встретились и решили жить долго  счастливо. И секс. Я непротив секса, как можно быть против, но надо знать меру в показе его на экране. Знать так, чтобы было красиво.
- жанр: специально посмотрев в эту самую минуту, и любимый мой сайт по фильмам выдаёт "драма, мелодрама". Таких драм у Brazzers( Brazzer's) тысячи. Они не смогли удержаться и не переступить ту невидимую грани, не смогли сделать всё красиво, эстетически красиво. Получилось пошло. А если смотреть на это как на эротику, то есть намного более красивые работы.
- одежда героев пугает, не знала что в Канаде все так одеваются. Но это не самое страшное.Так в довершение к букету.
Подводя итог, хочется сказать, что в этом фильме есть идея. Идея прекрасна, возвышенна. Но не оригинальна. Как говорил постмодернисты: "всё уже придумано до нас". Значит надо суметь преподнести в выгодном свете уже общеизвестную мысль.
И возвращаясь к отложенному. Последнее время- время неудачных разговоров. Сколько раз уже слышала на этой недели и на предыдущих очень неудачные формулировки. К одной из них я однозначно отношу "подожди, годика через три поймёшь". Отшутившись и всё как полагается, я хорошо подумала над этой фразой. Смысл кристально ясен и прост: чтобы оценить канадский шедевр надо заняться сексом и тогда всё предстанет в новом свете, но так как тебе это не светит в ближайшие три года, не светит завести парня, ты не в нашей команде "ура голый торс на пол экрана  и е..я на кровати". Куда уж мне. Но общаясь с другми счастливцами, вкусившими радости секса, поняла что я права: смотреть, читать или что там ещё можно делать ущербно. Либо делать, либо ничего. И даже когда мне будет двадцать лет я не оценю прелести этого фильма. Я их там не увижу. Но как говорится на вкус и цвет товарища нет, но у друзей вкусы сходятся.
Поэтому хочу представить мой список любимых романтических историй, которые скорее всего одобрит "подруга дней моих суровых"(Б.Н.Н.)

1. Дневник памяти. Рыдаем при каждом просмотре.

2. Помни меня. Красиво и трагично.

3. Титаник.
4. Сумерки. С душой, правда Кристен Стюарт ужасна.
5.Любовь с большом городе.

6.Реальная любовь
7. Голос далёкой звезды. Мультфильм, но тут ему самое место. Очень трогательный.

И последнее время меня очень трогает сериал "Дневники вампира". Хоть тема уже успела поселиться в печёнках, но этот сериал очень очень хорошй. Прекрасная картинка, талантилвые актёры, красивая история и очень запутанная. И любовь. Любовь. Но о сериалах в другой раз. Просто покажу пару моих любимых кадров.








Я так люблю эту сцену. 4 секунды веселья и рожиц.


Талантливая Нина Добрев сыграла две роли так, как будто разные актрисы.