воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Сегодня посмотрела мультик "Рататуй" по СТС, хоть он и старый, а увидела я его только что. Замечательная добрая история про то, что каждый может добиться осуществления своей мечты. Также события разворачиваются на фоне Париже, что не может не радовать лично меня. Графика тоже потрясающаю. Смотрели всей семьёй и были очень довольны. Всё-таки это Walt Disney.
Но мне вспомнились слова учительницы по русскому и литературе. Она говорила на этой недели, даже помниться в четверг, что с американским засильем в нашей жизни произошли непоправимые и печальные перемены. И тут спросив, смотрит ли кто сейчас мультики Диснея, посмотрела в класс. Мы слегка скормные и вероятно все опешили от этого вопроса, но не я. На кануне я пересматривала "Анастасию" и получила массу положительных эмоций. Ещё одна добрая история. И вот, я без запинки подняла руку и сказала,что смотрю, она сделала такое лицо,как будто съела лимон и закрыла эту тему, а мне до сих пор непонятно, что плохого в Диснеевских мультиках? Они все учат добру,любви,дружбе, что в итоге всё получится, что ошибаться неизбежно, главное исправляться и идти к свое цели, которая обычна благородна и не должна вызывать лицо "ем лимон".
В доказательства своих слов хочу вспомнить свои самые любимые произведения Walt Disney Animation.
Любимые далматинцы, храбрость, любовь всё всё в нём.

Классическая история. Трогательная,нежная, учит, что любить надо не за внешность.Доброта.

Король Лев. Ну кто не плакал на этом фильме. Кода умер наш любимый лев. А также там были Тимооон и Пумбаа

Леди и бродяга.

Добрая история. Да все истории добрые у Диснея, понимаю, что слегка убого делать очевидные подписи.
А ещё было много много мультиков других студий, сериал, но об этом в другой раз.